Вторник
16.10.2018
00:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Светлый мир энергии
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
=Ченнелинги 2013 года= [31]
сверка восприятия пространства
=Свет твоей души= [144]
духовность, духовное развитие
=Астрология= [18]
прогноз, важные события, статьи
=Хроники Акаши= [28]
=Здоровье современного человека= [95]
новости науки,социума
=Энергии жизненного пространства= [216]
эзотерика,фэн-шуй, знергетический прогноз
=Психология счастливой жизни.= [214]
карма,как улучшить жизнь
=Мудрость эпох= [30]
суть жизни,смысл
=Непознанное= [138]
New Age,эзотерика,невидимый мир
=Ченнелинги 2014 года= [27]
новая Земля, вознесение,сверка энергий пространства
=Ченнелинги 2015 года= [108]
новая Земля, вознесение,сверка энергий пространства
=Ченнелинги 2016 года= [317]
=Ченнелинги 2017 года= [176]
=Ченнелинги 2018 года= [53]

Наш опрос
Вы чувствительны к энергиям ?
Всего ответов: 180

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Сентябрь » 18 » Пропаганда.Лиза Рене.
05:22
Пропаганда.Лиза Рене.

Дорогая Восходящая Семья,

 

Сегодня мы имеем дело со все более изощренным нападением всего спектра на свободу воли и психологическое благополучие всех людей. Мы находимся в войне за сознание, которая требует, чтобы мы обратили внимание и разработали наши собственные личные формулы для навигации контролируемого хаоса, генерируемого в общественном пространстве. Есть некоторые тяжелые повестки дня, которые выкатываются, обслуживаются ложью и обманом, пытаясь сделать их приемлемыми для общественности с течением времени. По этой причине мы исследуем природу пропаганды и то, как психологические манипуляции обычно используются для вооружения трехмерного повествования, чтобы контролировать восприятие других с помощью обманчивой, оскорбительной и закулисной тактики, чтобы продвигать основную повестку дня контроля и эгоистичные интересы манипуляторов и социопатов.

 

Чтобы понять многие взаимосвязанные мотивы войны за сознание, войны за свободную энергию, а также основные конфликты, происходящие в группировках, которые сопротивляются событию полного раскрытия, мы должны сначала признать критическую важность текущего трехмерного повествования, которое обеспечивает ложные убеждения и представления о реальности. Ложное повествование было организовано с помощью преднамеренных методов психологической войны, направленных на человечество через научно-инженерную пропаганду, направленную через военные стратегии технологического контроля над разумом, которые производят консенсусные пузыри реальности, используемые для самостоятельного обеспечения массового программирования.

 

Как только мы можем ясно видеть инженерию ложного нарратива, используемого для манипулирования нашим согласием, тогда мы начинаем видеть, что более крупная силовая структура управления превращается в сложную форму запутывания. Это достигается за счет использования того, чего мы не знаем, потому что нам лгали, через разделение и уровни иерархии. Большинство организаций оказываются тесно связанными с научными кругами, научно-разведывательными кругами и основанными на милитаризации отраслями промышленности, которые непосредственно поддерживают военных спекулянтов и разделяют и побеждают мотивы  NAA. Чтобы защитить и изолировать эти отсеки, они представлены общественности так же, как и многие другие отраслевые витрины, которые внедряются в перевернутую систему, скрытые в механизмах контроллера, направленных на достижение полного преобладания спектра.

Эти планы скрыты из виду, поэтому психологические манипуляции, пропаганда и захоронение тех, кто расспрашивает в лабиринте бюрократии и насмешек, становятся необходимыми для его выживания. Распространение дезинформации в сочетании с перегруженной и изношенной тактикой используются для обеспечения дальнейшего существования повестки дня контроллера любой ценой и, как правило, для того, чтобы продолжать раздавать огромные прибыли или выплаты, которые передаются избранным.

На протяжении всей этой дискуссии важно учитывать, что это стратегические психологические методы манипулирования, используемые как человеческими, так и нечеловеческими интересами, тех, которые стремятся получить преимущество над другими путем осуществления доминирующего контроля в физической реальности. Те, кто на вершине власти и контроля игры будет делать все, что угодно, говорить что угодно и лгать о чем угодно, для того, чтобы сохранить контроль или продвигать свою позицию. Именно так все и происходит. Важно знать, что это также предсказуемый профиль сатанинских сил, идеология, которая проникла и заразила корпоративное рабочее место, а также Столпы контролера общества.

 

Психологическая манипуляция

 

Пропаганда используется с целью психологических манипуляций, для создания психических измышлений и эмоциональных реакций, которые предназначены для захвата контроля, власти, благ и преимуществ за счет жертвы. Пропаганда по существу встроена во многие формы связей с общественностью, маркетинговых кампаний, рекламы и социальных медиа, которые призваны соблазнять и убеждать людей, манипулируя их бессознательным умом, инстинктивными желаниями и импульсами. В настоящее время та же пропагандистская тактика продвинулась в цифровую эпоху, которая служит еще более эффективным средством для тактики контроля над разумом путем распространения дезинформации в глобальном масштабе. Отвлекая массы с совершенно новым миром цифровой пропаганды с использованием спам-ботов, алгоритмов и искусственного интеллекта. Они могут быть предназначены для размещения информации, которая используется специально для психологических манипуляций и формы ложных нарративов.

Люди принимают решения на основе информации, которую они получили и которой они располагают в своем окружении. Они могут делать предположения или принимать решения, основанные на ложной информации, и в совокупности последовательное воздействие ложных нарративов формирует их личную реальность и влияет на популярную культуру.  Те, кто стремится контролировать или порабощать других, знают, что формирование нарративов становится абсолютно важным в управлении группами людей, чтобы социально спроектировать поведение и переместить их в направлении, в котором хочет их контроллер.

 

Те, кто обладает наибольшими знаниями, интеллектом и сознательным осознанием того, что на самом деле происходит в мировых событиях, будут иметь наибольшее стратегическое преимущество. Те, кто не имеет доступа к точной информации, кто мало осведомлен о более крупных событиях или правдивых знаниях о реальности, вместо этого манипулируют и обманывают, чтобы верить в ложные впечатления и иллюзии, и будут находиться в более невыгодном положении. Знание и осознание истины-это личная сила. Люциферианцы, как правило, знают ценность и важность доступа к знаниям и поэтому решили сохранить его для себя, оставив остальную часть населения в темном невежестве.

 

Управление разведывательными данными и контроль за доступом к информации включает в себя предоставление предполагаемому врагу или противнику дезинформации, с тем чтобы заставить их принимать неправильные решения на основе этой дезинформации. В нынешней обстановке психологической войны сокращение легкого доступа к знаниям из открытых источников и ограничение свободного обмена информацией в рамках глобального сообщества является важной концепцией, которую необходимо понимать, когда речь идет о создании дисбаланса сил. 

Взрослый человек с неразвитым и неосведомленным психическим телом, в сочетании с отсталым эмоциональным телом травмированного ребенка, не будет соответствовать чрезвычайно умственно развитому существу, которое знает, что наши мысли создают реальность.

 

Ложные Нарративы Создают Дисбаланс Власти

 

Таким образом, те, кто являются манипуляторами ложных нарративов, предоставляющими дезинформацию или регулярно вращающими информацию в сторону определенных повесток дня, также являются людьми, которые подпадают под архетипы контроллера. Они могут быть властолюбивыми людьми, коммерческими продавцами, правительственными организациями, нефизическими организациями или теми, кто работает во властной элите, возглавляя многонациональную сеть корпораций и их многочисленные витрины, связанные с управляющими столпами общества. Контролеры используют пропаганду с целью психологического манипулирования, чтобы преднамеренно создать дисбаланс власти, чтобы эксплуатировать свою целевую аудиторию и получить власть, необходимую для того, чтобы заставить других выполнять свою повестку дня. Мы все чаще подвергаемся воздействию архетипов контролеров, использующих пропагандистские послания и изображения для воздействия на психологическую и эмоциональную тактику манипулирования, которые поступают как от человеческих, так и от нечеловеческих образований с темными повестками дня. Тем не менее, все формы тактики психологических манипуляций агрессивно используются теми же темными силами, использующими методы манипуляции, которые стремятся контролировать других, и что обманчивое поведение является отличительной чертой самозванцев. Самозванцы-это люди и субъекты, которые представляют себя тем, чем они не являются, используя обман и иллюзии через пропагандистские сообщения, чтобы контролировать восприятие, чтобы они могли получить мощное влияние на других, чтобы получить то, что они хотят.

 

В результате доминирующего влияния, сформированного культурой контролера  NAA, многие люди в обществе и на рабочем месте вынуждены также продвигать свои собственные цели и личную выгоду практически любой ценой для других. Как правило, это приходит с желанием получить чувство власти и контроля над другими, что дает возможность чувствовать себя более выше, повышая при этом чувство собственного достоинства. Культура контролера вознаграждает людей, которые используют пропаганду и психологические манипуляции, чтобы получить преимущество над другими, что прививает крайне негативное поведение, а также отсутствие сочувствия, которое перетекает в их личную жизнь и отношения. Это также было описано как преднамеренное производство психопатов на рабочем месте, при этом корпоративная потребительская среда поощряет чрезвычайно негативное и вредное поведение и отмечает, как это поведение влияет на популярную культуру.

Пропаганда напрямую связана с классической тактикой управления сознанием, которая используется для психологического и эмоционального манипулирования людьми, чтобы контролировать их и в целом использовать их уязвимости. Пропаганда эффективно используется в широком спектре средств массовой информации, включая цифровые средства массовой информации, которые передают сообщения и изображения, предназначенные для контроля над разумом и формирования ложных нарративов. Пропаганда может быть замечена в агрессивных маркетинговых акциях, вставленных с методами социальной инженерии, которые предназначены для влияния на массы для продвижения античеловеческой повестки дня. Посредством преднамеренной эксплуатации подсознательных импульсов, ценности западного общества формируются хищническим потребительством и моральным нигилизмом, который используется для продвижения и распространения культуры смерти во всем мире. Когда мы можем определить эту систему хищнического поведения, которая порождает самые низкие вибрации сатанинских сил, увеличивающие человеческие страдания, мы можем видеть, что она действует повсюду в структурах управления и потребительских системах на глобальном рынке.

 

Поэтому важно осознавать эти методы манипуляции и спрашивать себя, что мы знаем о пропагандистских посланиях. Как используется пропаганда и что мы можем сделать, чтобы оградить себя от ее разрушительного воздействия на нашу психику и бессознательные импульсы? 

Мы должны быть в состоянии лучше различать разницу между получением знаний через образование и информированность в вопросах, по сравнению с информацией, которой намеренно манипулируют, чтобы повлиять на аудиторию, чтобы распространить конкретную повестку дня, манипулируя поведением людей, даже не осознавая этого. Не принимая то, что нам сказали, по номинальной стоимости, делая наши собственные исследования с должной осмотрительностью, в сочетании с критическим мышлением и здравым смыслом, помогает нам стать более ответственными в том, где мы вкладываем наше время и энергию.

 

Пропагандистская модель

 

Тайное разведывательное сообщество или глубинные государственные заговоры сотрудничают с организациями средств массовой информации в течение десятилетий, и целая серия книг может быть написана об их намеренном использовании психологических манипуляций в целях социальной инженерии и массового контроля над разумом. Чтобы манипулировать массами, тайные организации властной элиты проникли в основные медиа-корпорации и создали частные мозговые центры для распространения дезинформации и создания историй, которыми делятся большинство новостных каналов, чтобы получить полный контроль над СМИ.  Большая часть тактики дезинформации является побочным продуктом экспериментов правительственной разведки, проводимых в партнерстве с академическими и научными учреждениями по всему миру, признавая академические круги в качестве наиболее плодородной почвы для различных человеческих умственных и поведенческих экспериментов, таких как MKULTRA.

 

В целом, когда комитеты или аналитические центры формируются экспертами для проведения должной осмотрительности и исследований по спорным новостным темам, появляющимся в мейнстриме, они широко освещаются с целью нейтрализации общественного несогласия и искоренения любых дальнейших расспросов со стороны независимых исследователей. Назначив комитет предполагаемых экспертов, отобранных разведывательным сообществом, которые достигли неубедительных конечных результатов в своем исследовании неутвержденных тем, используемая тактика психологических манипуляций заключается в том, что власть сказала нам, что "здесь нечего смотреть на людей". Это метод, используемый для закрытия дискуссии и подстрекательства к молчанию в оппозиции, подобно тому, как термин " теоретик заговора" используется как клевета, чтобы дискредитировать законные вопросы от исследователей, использующих навыки критического мышления.

Прежде всего, эта стратегия контроллера была разработана для подавления информации в целях защиты корпоративных интересов и скрытых витрин агентств, а также для продвижения целей контроллеров и NAA для полного доминирования спектра. Операция "Пересмешник" показывает истоки массового использования контролерами агитационных сообщений посредством психологических манипуляций и дезинформационных кампаний путем предоставления общественности ложной и вводящей в заблуждение информации, которая была дана им ветвями власти, а также теми властными элитами, которые занимают высокие позиции глобальной корпоративной и финансовой власти. Возвращаясь к прошлому, мы должны признать, что после Второй мировой войны началось агрессивное проникновение  NAA в повседневное человеческое общество. Влияние Черного Солнца, оказываемое на столпы контроллера, было инопланетным вирусом, введенным в академические-финансовые-медицинские-религиозные структуры власти, чтобы сформировать признание культуры смерти, почитаемой сатанизмом. Организация черных операций и тайных разведывательных агентств в течение лет Эйзенхауэра раскрывает истинные мотивы за теневыми отсеками военно-внеземного промышленного комплекса, который выступал в качестве фасада для деятельности  NAA с первого дня.

 

Контролер понимает, что психологические манипуляции, используемые для возбуждения подсознательных желаний людей, - это не только то, как они могут формировать ложные нарративы, но и заставить массы постоянно покупать продукты и связывать положительные системы убеждений с этими продуктами. Подсознательная ассоциация систем позитивной веры, непосредственно связанная с продуктами, продаваемыми со знаменитостями, гламурными изображениями и определенными словами мема, чтобы вызвать импульсивные реакции, началась сто лет назад и находится в эпидемических пропорциях сегодня.  В цифровую эпоху стало практически невозможно уйти от того, чтобы быть плененной аудиторией для ряда рекламных роликов, будучи вынужденным смотреть несколько всплывающих объявлений, чтобы добраться до контента, который действительно хочет читать.  

 

В результате, рекламные и маркетинговые потоки доходов от продвижения стали основой корпоративной потребительской медиа-культуры 3D, с бесконечным продвижением продуктов и услуг, которые обеспечивают большую часть финансирования для всех средств массовой информации, радио, телевидения и онлайн-социальных сетей для всех отраслей. Фильтр новостей упаковывается в корпоративную рекламу через платную рекламу, которая доставляется целевой аудитории в качестве рекламного поля. Рекламодатели действительно корпоративные интересы платят, чтобы сформировать повествование о конкретных повестках дня, которые приносят пользу им непосредственно, и эта информация упакована в качестве ежедневных новостей доминирующими медиа-фирм. Дело в том, что мы потеряли объективные новости и журналистские расследования много лет назад в пользу корпоративной распродажи с использованием пропагандистских сообщений. Те, которые платят за рекламу и громче всех вопят получить внимание масс. К сожалению, эта пропагандистская модель хорошо работает для тех, кто продвигает духовный консьюмеризм, спонсируя рекламу духовных тем, таких как Вознесение, сознание и раскрытие, которые продаются для получения прибыли как чисто развлекательный контент.

 

В цифровую эпоху все более очевидным становится новое явление генерации пузырей реальности на основе фильтра компьютерных алгоритмов, которые используются в мощных онлайн-медиа корпорациях. Эти алгоритмы используются в наших новостных лентах и параметрах поиска, а затем, как правило, отрыгивают ту же информацию, которую мы уже знаем, тип подтверждения смещения к реальности, с которой мы наиболее комфортно. Пузырьки реальности генерируются, когда онлайн-поиск новостей или информации строит конкретный пузырь реальности, который является небольшим отпечатком большего целого. Это создает близорукую точку зрения, где мы получаем только очень небольшую часть новостной информации, которая адаптирована к нашим личным фильтрам, которые соответствуют пузырю реальности, что является результатом искусственного интеллекта и алгоритмов, которые используются для отслеживания наших предпочтений.  Чтобы получить контроль над информацией, к которой у нас есть доступ, эти онлайн-медиа корпорации находят скрытые способы сбора потребительских данных, а затем тайно перенаправляют онлайн-трафик с независимых новостных сайтов, содержащих информацию о несанкционированных темах. Многие альтернативные и независимые журналисты, говорящие о целом ряде неутвержденных тем, таких как раскрытие информации, Вознесение, канон или повестка дня для вторжения Третьего мира в Европу, используют такие платформы, как YouTube, и оказываются подвергнутыми внезапным таинственным приостановкам и ограничениям, основанным на нарушениях руководящих принципов сообщества. Тем не менее, средства приостановления могут оставаться сомнительными без какой-либо ясности относительно того, какое именно содержание было источником нарушения.

За последние несколько лет мы подвергались все большей цензуре с помощью алгоритмического контроля, основанного на сборе наших персональных данных. Очевидно, тревожно знать, что контролеры и NAA хотят получить от всех нас столько же данных и генетического профилирования, сколько и тип энергетической уборочной машины. По мере сбора более подробных сведений о наших связях и предпочтениях эта информация собирается и может фактически использоваться для цензуры или подавления определенных уровней доступности информации. Осознание использования алгоритмов искусственного интеллекта имеет решающее значение для понимания психологической войны, также направленной на влияние и манипулирование поведением, и это происходит путем цензуры или ограничения информации, к которой мы можем получить доступ.

 

Кроме того, поддельные удостоверения личности используются в целях обмана и психологических манипуляций с целью распространения дезинформационных и пропагандистских сообщений в различных социальных сетях и интернет-сообществах. Это называется " кукла-носок", человек, притворяющийся другим человеком, который принимает эту ложную личность, чтобы проникнуть или манипулировать другими в онлайн-сообществе. Кукла соломенного носка используется тайными повестками дня, чтобы троллить онлайн-сообщества, чтобы сделать определенную точку зрения сумасшедшей, чтобы дискредитировать дискуссии и создать как можно больше хаоса и разрушения в группе. Подобно онлайн-троллю, мотивация марионетки-носка заключается в распространении страха, неуверенности и сомнения внутри группы, чтобы разделить и победить. Важно понимать, что носковые куклы считаются законным призванием, хакеров нанимают и хорошо платят за выполнение этой роли. Им платят за то, что они намеренно обманывают других в интернете, пишут фальшивые жалобы или распространяют оскорбительные выражения и идеи, чтобы убить деловую конкуренцию.

 

Страх, неуверенность и сомнение

 

Предполагаемое распространение страха, неопределенности и сомнений или FUD-это стратегия дезинформации, используемая в продажах, маркетинге, связях с общественностью, политике, культах и пропаганде. Это стратегия контроля за восприятие путем распространения негативной, сомнительной или ложной информации с помощью тактики, призывающей к страху. Чтобы использовать страх, тролль использует выдуманное заблуждение или ставит ложную дилемму, а затем пытается создать поддержку этой идее, увеличивая страх, неопределенность и сомнение в отношении альтернативы. Манипуляторы используют завуалированные угрозы и неопределенности, которые пытаются незаконно вселить страх с намерением посеять семена сомнения, которые могут привести к тому, что человек изменит свое психическое положение и пойдет в другом направлении. Для того чтобы придать давление, манипулятор предлагает выбор обрамляя его как единственный имеющийся выбор. В котором отклонение одного элемента действует как выбор другого выбора, например, вы либо со мной, либо против меня. Когда разжигание страха и давления, в других-как тактика манипуляции, человек отвлекается от того, что многие другие альтернативные варианты доступны в подобной ситуации. Самая основная форма заблуждения - прямолинейная ложь, когда говорящий сознательно говорит что-то неправдивое, обычно веря или надеясь, что человек не заметит.

 

Запугивание двусмысленным языком, наполненным тактикой FUD, является основными трюками, используемыми любым коррумпированным человеком, пытающимся продать рассказ, продать идею или продать продукт, чтобы получить популярную поддержку этой позиции. Мейнстрим новостей заполнены тактикой фуд. Корпоративная реклама наполнена тактикой FUD. Шагом продаж может быть политика, пытающаяся продать общественности  необходимость идти на войну, и этот рассказ будет включать ассоциации, связанные с опасными результатами или преступниками, с преувеличенной статистикой, чтобы подчеркнуть опасность , что ничего  делать, даже когда нет никакой опасности.

При прояснении мотивов контролера поддерживать и развивать власть и контроль в глобальном масштабе, доминировать в мировой экономике и продвигать повествование о господине-рабе, концепция проведения тайных военных операций или ложных флагов событий, чтобы служить этим повесткам дня, становится все более очевидной.  Операции под ложным флагом предназначены для создания ложного нарратива, предназначенного для обмана масс, маскируя при этом фактический источник ответственности, с тем чтобы скрыть реальную организацию за нападением или операцией. В войне ложные флаги обычно считаются приемлемыми для обмана противника и получения стратегического преимущества. Атаки под фальшивым флагом-это метод психологической войны, в котором общественная реакция приводит к следованию по следу хлебной крошки, чтобы с большей вероятностью поддерживать свое собственное правительство и вооруженные силы, особенно если операция обвиняется  посторонними.

 

Без полного раскрытия, однако, большая часть широкой общественности не понимает, что небольшая группа элитных семей власти координировала план объявить войну остальной части населения Земли много лет назад, с большей помощью внеземных образований, эксплуатирующих их власть и жадность. Земные люди были распроданы небольшой элитной группой психопатов. В настоящее время наши мировые правительства втянуты в скрытую войну между этими группировками Кабал, которые включают за пределами планеты и на планете группы. Они используют каждую стратегию психологического манипулирования и эмоциональной эксплуатации против общественности, и они используют каждый медиа-форум, чтобы получить полный спектр господства над сроками в будущем.

 

По мере того, как мы получаем больше понимания о модели пропаганды и как она используется для манипулирования и производства согласия, мы можем избежать ловушек и открыть себя для содействия открытой дискуссии и информированных дебатов по многим темам, которые помечены как несанкционированные или теории заговора в мейнстриме. Заговор-это факт на планете Земля, и есть много фактических доказательств, которые изображают эти заговоры на протяжении всей истории, которые полностью документированы во всех правительственных учреждениях черным по белому. Многие лидеры деспотических и военных стратегов в истории признали использование ложных флагов как психологическое оружие против своей страны. Самый простой способ получить контроль над населением - совершать террористические акты, и  NAA хорошо использует эту тактику. Чтобы понять, на что мы действительно смотрим, мы сначала должны расшифровать методы, используемые в психологической войне, чтобы увидеть, как глубоко в кроличью нору идет психологическая манипуляция и эксплуатация человечества, и основные причины этого.   

Перевод:https://svetinus.ucoz.ru

Продолжение

Категория: =Непознанное= | Просмотров: 62 | Добавил: Biruzana | Теги: Обман Архонтов, сознание, Очищение
Всего комментариев: 1
0
1  
мы можем избежать ловушек и открыть себя для содействия открытой дискуссии и информированных дебатов

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Фото

Рассылка
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Block title
Траст svetinus.ucoz.ru Рейтинг@Mail.ru